Вечность торопит...
10.10.2011 в 15:26
Пишет Трямсик:25.09.2011 в 01:47
Пишет feles et phoenix:Гуй Му Мастер.
Дамы и господа, сей пост не претендует на звание гайда, и возможно, сейчас меня порвут за него на сообществе, скорее относится к разряду вредных советов и является лишь попыткой развеселить игровое сообщество, несколько напрягшееся в ожидании Генезиса. Have a fun!
Итак, вы 71-85, вам надоели ежи, куб и яшма отнимают последние деньги, предназначенные для школьных завтраков, покупать иней - тратить деньги ещё и на обеды, а персонажами 100+ вы ещё не обзавелись. Что же делать, как жить?
Если вы читаете это, значит, вирус Гуя уже проник в вашисердце и печень инвентарь и банк в виде призывов и журавликов.
Сомнений нет - мы идем в Мастер!
нубов голодранцев в белом шмоте в гуй брать не стоит. Их вообще никуда брать нельзя, но о друлях, просящих приста похилить пета и о танках, агрящих армой, разговор уже немного другой.

Сотню раз подумайте, готовы ли вы и ваша пати держать на себе стопицот мобов. Посмотрите внимательно в глаза этим людям. Спросите, готовы ли они, знают ли, что делать, стоит ли брать вон того соклана, на 71 уровне не имеющего и 2к хп на селфе, даже если он ОЧЕНЬ ХОЧИТ!1, и, задолбав пати вопросами, с чистой совестью вынесите вердикт. Если пати 80-, стоит подкачаться, одеться, танку - потренироваться водить мобов в мире (сейчас есть такая вещь, как аое-кач, впрочем все новое является хорошо забытым старым), вару - станить вовремя, остальным - не отвлекаться на кланчат. В противном случае либо не рассчитывайте, что вы пройдете дальше сдвоенки, либо проявляйте чудеса сообразительности и ловкость рук, однако тогда вам в третий пункт в этом разделе. Правда, это не помешало автору пройти первый фулл на 72 с пати 72-80.

Итак, за вашими плечами 10, 30, 150, ой-не-считал-сколько (больше, меньше, нужное подчеркнуть) фуллов и вы чувствуете себя опытным задротом, вам приятно и немножко стыдно, потому что спите вы на парах. Сказать нечего, кроме как - не забывайте призывы, не смешите вара, это чревато, не афкайте надолго и не ходите в гуй с пьяных глаз, только уникумы его не валят в таком случае.

К сожалению, а может и к счастью, ник того чела, который затроллил всю пати, рассказывая про незабываемый фулл в шесть пристов, вспомнить я не могу. До сих пор эта история, являясь живейшим примеромсуровости пристов Пегаса нестандартной ориентации рассказчика пати, показывает, что если вы уверены в своих силах и сопартийцах, вам можно все - и в пять синов, и без приста, и с мистиком, и в три вара...


Геморрой вара в гуе сопоставим лишь с нагрузкой и стоимостью ремонта танка. Обоих спасают 5 инты, служащие барьером к осознанию этого факта и к повышению ЧСВ.
Запустив гуй, вы первым делом встречаетесь с толпой девиц в белом, настойчиво требующих от вас некие Волшебные бобы. Отогнав от девиц 5 волн настойчивых кавалеров, с чистой совестью отправляйтесь за добычей, да не жадничайте! На всех сразу не хватит. Начните окучивать одну, постепенно расширяя круг знакомств. Помните, к 3 заставе вы должны успеть подружиться уже со всеми, а с некоторыми - не один раз.
На заставах, когда все, что можно собрать, ваши загребущие ручки уже собрали, а все, что нельзя - сломали, роль вара в принципе проста как задача мага на ГвГ - "врывайся @ аоешь" (с) Chaotic. Начало цикла. Набижали мобы, стан, грязь, драки, массы, добили оставшихся. Конец цикла.
И запомните, что бы вам там вслед ни орала пати, ваша самая главная задача - не вылететь!1

Танки бывают разные: хорошие и не очень (см. иллюстрацию выше). Как бы тигра ни матерился, пати все равно его не бросит, потому чтоон хороший танк - это та самая подушка для битья, которая позволит мобам бегать колоннами, строем, свиньей, шеренгами, тупо (в случае коняк) набигать табунами аж до самой вдовы и послушно раскладываться, не кидаясь на приста.
В самом начале, пока вар, окрыленный новыми знакомствами, бегает кругами по всему Гуй Му и делится впечатлениями с каждым встречным, вам надо сопровождать это чудовище и объяснять тем же самым каждым встречным, что он не бежал из дурки, да, он в первый раз, нет, с ним все хорошо... Растрогавшиеся люди одарят вас бобами, а вы поделитесь с вашим бесхвостым товарищем и отправляйтесь за ним. Для вас настают трудные времена.
Первое, что должны увидеть мобы - вашу перекошенную физиономию. Пусть думают, что вы один. Загородите своей широкой спиной пати и улыбайтесь. Стойте. Ждите. Ещё ждите. Когда боль пересилит чувство долга, с огромным облегчением сигайте... КУДА?! По стеночке от этих тварей, по стенке! Сверните между пристом и магом, и с самого выгодного ракурса покажите мобам тот факт, что они серьезно влипли - если все сделали правильно, от страха они сгрудятся в кучку, и тогда можно будет смело рыкнуть на них. Ждем, пока отлагает от всех массов, промигались и всё, все свободны, следующая волна!

В Гуй Му, как и в любой битве, порой действуют самые подлые хитрости и уловки (см. третий абзац для оборотня). Вот и сейчас, когда все убежали и оставили вас наедине с первым боссом и тучкой испуганных девиц, пати рассчитывает лишь на то, что босс решит, что вы один и не станет звать на подмогу старших братьев из Магистра. Поблагодарите пати за предоставленную возможность погеройствовать и подамажить, поскольку на это у вас 15 минут, а следующие часа полтора вы будете сидеть в сфере, перебафывать и хилить.

Луки - существа ленивые, из разряда "я на автоатаке/в аое и курить". Жители некоторых звезд Идеального Мира (Адара, etc) даже не утруждают себя пробежкой пары кругов, чтобы предупредить жителей Гуй Му о предстоящем двойном выносе мозга от танка и вара. Однако даже такую ленивую тварь, как лучник, можно под угрозой ощипывания уломать зачистить пару дальних комнат и станчить второго босса, так что воспряньте духом. И забейте на то, что большую часть времени он все равно будет сидеть в буре, флудить, жаловаться на ману и ссориться с магом. Хуже, когда их два - тогда они будут спорить, у кого больше раскол, кто лучше одет, у кого круче лук, кто кого нагибал и в итоге ни один из них второго танчить не станет.

Бесконечна черная зависть вара к магам: возможность тыкнуть аое и уйти в магазин сказочная и описанию не поддается. Но предел есть: на огненной волне он все-таки, хоть нехотя, но вылезет из своей карусели и пнет мобов водным. Иначе пнут его. Многие маги, являясь сказочными инеенубами, забывают, что способны хилить и в случае крайней необходимости (например, при вылете приста на боссе или же просто на последнем) могут спасти кому-то жизнь, таким следует постоянно напоминать о том, что есть утренняя роса исоски на магатаку вообще о степени важности их задачи, тактично умалчивая о кривизне рук - иначе их интровертность и подозрительность зашкаливают и просыпается крайне вредный комплекс вины. В общем, берегите мага, это редкий подвид, иначе вам придется ходить с шаманом, в два вара или в три лука.

При должной сноровке и отсутствии предрассудков у пати может заменять мага, но крутиться при этом ему придется как вару - водичка, пески, стан, пушка, водичка, пески, пушка, ребята, я срочно афк, как это нельзя афкать?! При удачном раскладе хорош в роли третьего ДД (см. ниже "ты за дру"). Однако пати без предрассудков, которым глубоко безразлично, к какой расе относится третий ДД, ещё надо найти.

Сейчас на всех серверах люди так зажрались, что см. иллюстрацию выше. Однако при распределении обязанностей внутри готовой пати роль третьего ДД до сих пор описывается загадочной фразой "ты за дру". В общем-то, это заключается всего лишь в очистке задних комнат и танкованию второго босса. И нубу известно, что бао может, в принципе, все что угодно, в том числе невозбранно повысить КПД пати путем окрыления всех её членов мыслью "мы с бао", поэтому наличие друли с желтым позволит луку быстрее загнуться от курения, а вару и танку - почувствовать себя шипованной зеленой резиной.

Синов в Гуе чаще всего недооценивают. Правильно, в принципе, делают, но по справедливости, как вар, имевший в консте для гуя сина (вернее, было наоборот, но речь не о наших отношениях, а о всепоглощающей силе Гуй Му), автор считает своим долгом сказать, что мобы сина боятся. Особенно после того, как получают по башке Шипом гнева и аналогом варовских драков. Ночью, когда ленивые луки спят, маги слишком устали, чтобы искать пати, а друли фармят иксы (впрочем, будем объективны - друли всегда фармят иксы), син, как и шаман, станет неплохим претендентом на роль третьего ДД, ведь, как известно, вампиры и гопники (а син и то и другое) ночью только увеличивают свою активность.

URL записиДамы и господа, сей пост не претендует на звание гайда,
Гуй Му • Мастер
в картинках
в картинках
Итак, вы 71-85, вам надоели ежи, куб и яшма отнимают последние деньги, предназначенные для школьных завтраков, покупать иней - тратить деньги ещё и на обеды, а персонажами 100+ вы ещё не обзавелись. Что же делать, как жить?
Если вы читаете это, значит, вирус Гуя уже проник в ваши
Сомнений нет - мы идем в Мастер!
Входя под кат, вы обязуетесь не относиться серьёзно к написанному
Первое - сбор пати. И главное, что должно повлиять на ваш выбор - опыт, уровень и экипировка сопартийцев, особенно ключевых персонажей - танка, вара, приста. Однако это не повод передергивать, +5 по кругу не обязательно, но и "Многие знания - многие печали",
или Общие советы
или Общие советы
1. Неопытная пати.

Сотню раз подумайте, готовы ли вы и ваша пати держать на себе стопицот мобов. Посмотрите внимательно в глаза этим людям. Спросите, готовы ли они, знают ли, что делать, стоит ли брать вон того соклана, на 71 уровне не имеющего и 2к хп на селфе, даже если он ОЧЕНЬ ХОЧИТ!1, и, задолбав пати вопросами, с чистой совестью вынесите вердикт. Если пати 80-, стоит подкачаться, одеться, танку - потренироваться водить мобов в мире (сейчас есть такая вещь, как аое-кач, впрочем все новое является хорошо забытым старым), вару - станить вовремя, остальным - не отвлекаться на кланчат. В противном случае либо не рассчитывайте, что вы пройдете дальше сдвоенки, либо проявляйте чудеса сообразительности и ловкость рук, однако тогда вам в третий пункт в этом разделе. Правда, это не помешало автору пройти первый фулл на 72 с пати 72-80.
2. Опытная пати.

Итак, за вашими плечами 10, 30, 150, ой-не-считал-сколько (больше, меньше, нужное подчеркнуть) фуллов и вы чувствуете себя опытным задротом, вам приятно и немножко стыдно, потому что спите вы на парах. Сказать нечего, кроме как - не забывайте призывы, не смешите вара, это чревато, не афкайте надолго и не ходите в гуй с пьяных глаз, только уникумы его не валят в таком случае.
3. ОЧЕНЬ опытная пати.

К сожалению, а может и к счастью, ник того чела, который затроллил всю пати, рассказывая про незабываемый фулл в шесть пристов, вспомнить я не могу. До сих пор эта история, являясь живейшим примером
Универсальный совет всем:

"А че это вы тут делаете?",
или Тактика по классам
или Тактика по классам
1. Воин.

Геморрой вара в гуе сопоставим лишь с нагрузкой и стоимостью ремонта танка. Обоих спасают 5 инты, служащие барьером к осознанию этого факта и к повышению ЧСВ.
Запустив гуй, вы первым делом встречаетесь с толпой девиц в белом, настойчиво требующих от вас некие Волшебные бобы. Отогнав от девиц 5 волн настойчивых кавалеров, с чистой совестью отправляйтесь за добычей, да не жадничайте! На всех сразу не хватит. Начните окучивать одну, постепенно расширяя круг знакомств. Помните, к 3 заставе вы должны успеть подружиться уже со всеми, а с некоторыми - не один раз.
На заставах, когда все, что можно собрать, ваши загребущие ручки уже собрали, а все, что нельзя - сломали, роль вара в принципе проста как задача мага на ГвГ - "врывайся @ аоешь" (с) Chaotic. Начало цикла. Набижали мобы, стан, грязь, драки, массы, добили оставшихся. Конец цикла.
И запомните, что бы вам там вслед ни орала пати, ваша самая главная задача - не вылететь!1
2. Оборотень.

Танки бывают разные: хорошие и не очень (см. иллюстрацию выше). Как бы тигра ни матерился, пати все равно его не бросит, потому что
В самом начале, пока вар, окрыленный новыми знакомствами, бегает кругами по всему Гуй Му и делится впечатлениями с каждым встречным, вам надо сопровождать это чудовище и объяснять тем же самым каждым встречным, что он не бежал из дурки, да, он в первый раз, нет, с ним все хорошо... Растрогавшиеся люди одарят вас бобами, а вы поделитесь с вашим бесхвостым товарищем и отправляйтесь за ним. Для вас настают трудные времена.
Первое, что должны увидеть мобы - вашу перекошенную физиономию. Пусть думают, что вы один. Загородите своей широкой спиной пати и улыбайтесь. Стойте. Ждите. Ещё ждите. Когда боль пересилит чувство долга, с огромным облегчением сигайте... КУДА?! По стеночке от этих тварей, по стенке! Сверните между пристом и магом, и с самого выгодного ракурса покажите мобам тот факт, что они серьезно влипли - если все сделали правильно, от страха они сгрудятся в кучку, и тогда можно будет смело рыкнуть на них. Ждем, пока отлагает от всех массов, промигались и всё, все свободны, следующая волна!
3. Жрец.

В Гуй Му, как и в любой битве, порой действуют самые подлые хитрости и уловки (см. третий абзац для оборотня). Вот и сейчас, когда все убежали и оставили вас наедине с первым боссом и тучкой испуганных девиц, пати рассчитывает лишь на то, что босс решит, что вы один и не станет звать на подмогу старших братьев из Магистра. Поблагодарите пати за предоставленную возможность погеройствовать и подамажить, поскольку на это у вас 15 минут, а следующие часа полтора вы будете сидеть в сфере, перебафывать и хилить.
4. Лучник.

Луки - существа ленивые, из разряда "я на автоатаке/в аое и курить". Жители некоторых звезд Идеального Мира (Адара, etc) даже не утруждают себя пробежкой пары кругов, чтобы предупредить жителей Гуй Му о предстоящем двойном выносе мозга от танка и вара. Однако даже такую ленивую тварь, как лучник, можно под угрозой ощипывания уломать зачистить пару дальних комнат и станчить второго босса, так что воспряньте духом. И забейте на то, что большую часть времени он все равно будет сидеть в буре, флудить, жаловаться на ману и ссориться с магом. Хуже, когда их два - тогда они будут спорить, у кого больше раскол, кто лучше одет, у кого круче лук, кто кого нагибал и в итоге ни один из них второго танчить не станет.
5. Маг.

Бесконечна черная зависть вара к магам: возможность тыкнуть аое и уйти в магазин сказочная и описанию не поддается. Но предел есть: на огненной волне он все-таки, хоть нехотя, но вылезет из своей карусели и пнет мобов водным. Иначе пнут его. Многие маги, являясь сказочными инеенубами, забывают, что способны хилить и в случае крайней необходимости (например, при вылете приста на боссе или же просто на последнем) могут спасти кому-то жизнь, таким следует постоянно напоминать о том, что есть утренняя роса и
6. Шаман.

При должной сноровке и отсутствии предрассудков у пати может заменять мага, но крутиться при этом ему придется как вару - водичка, пески, стан, пушка, водичка, пески, пушка, ребята, я срочно афк, как это нельзя афкать?! При удачном раскладе хорош в роли третьего ДД (см. ниже "ты за дру"). Однако пати без предрассудков, которым глубоко безразлично, к какой расе относится третий ДД, ещё надо найти.
7. Друид и бао.

Сейчас на всех серверах люди так зажрались, что см. иллюстрацию выше. Однако при распределении обязанностей внутри готовой пати роль третьего ДД до сих пор описывается загадочной фразой "ты за дру". В общем-то, это заключается всего лишь в очистке задних комнат и танкованию второго босса. И нубу известно, что бао может, в принципе, все что угодно, в том числе невозбранно повысить КПД пати путем окрыления всех её членов мыслью "мы с бао", поэтому наличие друли с желтым позволит луку быстрее загнуться от курения, а вару и танку - почувствовать себя шипованной зеленой резиной.
8. Убийца.

Синов в Гуе чаще всего недооценивают. Правильно, в принципе, делают, но по справедливости, как вар, имевший в консте для гуя сина (вернее, было наоборот, но речь не о наших отношениях, а о всепоглощающей силе Гуй Му), автор считает своим долгом сказать, что мобы сина боятся. Особенно после того, как получают по башке Шипом гнева и аналогом варовских драков. Ночью, когда ленивые луки спят, маги слишком устали, чтобы искать пати, а друли фармят иксы (впрочем, будем объективны - друли всегда фармят иксы), син, как и шаман, станет неплохим претендентом на роль третьего ДД, ведь, как известно, вампиры и гопники (а син и то и другое) ночью только увеличивают свою активность.
Общий совет всем

Удачного Гуя, море яшмы и китая вам и больше, больше встреч с интересными ноапперами на всех серверах!
Спасибо за внимание,
со всей душой,
Шелла
со всей душой,
Шелла
Кажется, я еще не постила это
@темы: Perfect world, кросспост
надо как-то сходить что ли
как оптимистично...
ЗЫ: Айзен опять жжот
я тут вообще мимокрокодил, мне просто ссылку кинули
Обзорщики замечательно работают, в обзор попадает не оригинал на соо, а перепост)
___________
forum.pwonline.ru/fredirect.p...morpg-game.ru/ - Новости MMORPG игр со всего мира! Будьте с нами и будете первыми.